Вандышева Валентина Леонидовна

Физкультурный досуг с родителями "День шляпы"

16 ноября 2016

Цель: 1. Способствовать эмоциональному сближению детей и родителей.

  1. Продолжать учить детей действовать в команде.
  2. Вызвать у детей положительные эмоции.

Оборудование: шляпы, мячи, обручи, ведерки, гимнастические палки.

Ход мероприятия.

Под спортивный марш «Вперед зовет страна» дети заходят в зал и садятся на стулья.

Ведущий: - Ребята, вы любите праздники? Назовите ваш самый любимый праздник. (Выслушивает ответы детей). Да, каких только праздников не бывает на свете: и Новый год, и 8 марта, и День учителя, и День космонавтики, и еще много, много других. А почему бы и нам не придумать свой праздник? Предлагаю отметить необычный праздник: День Шляпы! Пришло время разделиться на две команды. (Под музыку дети перестраиваются в две колонны).

Ведущий: - Предлагаю командам следующие названия: команда «Панамки» и команда «Банданы».

Эстафета 1. «Поймай шляпой мяч»

Напротив каждой из команд встают два родителя с большой шляпой в руках. У остальных участников команды в руках по малому мячу, который они по сигналу по очереди бросают в шляпу. Родители стараются этот мяч поймать. Побеждает та команда, у которой большее количество мячей достигло цели. (Вариант: по очереди участвуют лишь представители команд)

Эстафета 2. «Самая красивая»

Напротив каждой из команд стоит столик со шляпами (мужская шляпа и женская) Первый участник бегом бежит к столику надев шляпу девочка кричит «Я самая красивая» мальчик «Я самый красивый», после чего, кладёт шляпу на место и возвращается к команде, передаёт эстафету следующему участнику.

Эстафета 3. «Насорил, убери»

У первого участника в руках шляпа в которой лежат мал. мячи. По сигналу он бежит к обручу, выкладывает мячи из шляпы (сорит) и бегом возвращается назад, передает шляпу второму участнику. Второй участник бежит к обручу и собирает в шляпу мячи (убирает). Собрав мячи, возвращается к команде, передаёт шляпу следующему.

 Эстафета 4. «Сбей шляпу»

На стойках закрепляется два мяча, сверху на мячи одеты шляпы. Напротив мячей со шляпами выстроены команды, у каждого ребёнка в руке мячик. Необходимо при помощи мяча сбить шляпу. Побеждает команда, сбившая шляпу большее кол-во раз. (Перед началом родители демонстрируют свои умения в этой эстафете).

Ведущий: - Настало время интеллектуальной разминки.

Загадки о головных уборах.

  1. Меня на голову надень

И бегай в самый жаркий день,

А снимешь - недовольна мама.

Я - шапка летняя.

(Панама)

  1. Простудиться не хотите -

Наседку теплую купите :

Хоть погода будет зябка,

Голову согреет.

(Шапка)

  1. Головной убор крестьянки

Выбирали себе сами:

И работать, и гулять -

Что же нужно повязать?

Собирали в узелок

Из материи.

(платок)

  1. Что за головной убор

Мужчины носят с давних пор?

С курткой, пиджаком, рубашкой

Любят надевать.

(фуражку)

 

  1. Он военными любим,

По форме им необходим,

А в десанте - знаковый,

Он бордовый - краповый!

Ты отважен - спору нет,

Коли так - бери.

(берет)

  1. Как спортивный стиль решают?

Шорты, кеды разрешают,

Разноцветную футболку,

А что на голову?

(Бейсболку) [1]

Эстафета 5. “СОРЕВНОВАНИЕ КОВБОЕВ”

Первый участник надевает шляпу, садится верхом на “коня» (гимнастическую палку) и скачет до ориентира, возвращается к команде и передает эстафету следующему участнику.

Эстафета 6. «Надень шляпу»

Ребёнок сидит на стуле. На 8-10 шагов от него родителям завязывают глаза и в руки дают шляпу. Поворачивают кругом. Необходимо надеть шляпу на сидящего ребёнка. (Затем дети и родители меняются местами).

Ведущий: - Вот и подошел наш праздник к концу. (Вносит шляпу с угощением).

 

Фотографии

Оставить комментарий: